tag:blogger.com,1999:blog-4923916151626267262024-03-05T11:30:40.211-08:00О жизни на Севере. Полеты и не только...Kirill Lofichenkohttp://www.blogger.com/profile/12463557377743662878noreply@blogger.comBlogger7125tag:blogger.com,1999:blog-492391615162626726.post-32823288804035668732011-04-28T22:25:00.000-07:002011-04-28T22:25:32.609-07:00Сезон открытВообще в Канаде два времени года, если говорить о летной работе: обледенение и грозы.
Сегодня открыли сезон гроз, обходом вот такого чуда:
Вообще радар показывает только "тяжелую" атмосферную влагу, то есть не столько облака (какими бы они не были) сколько дождь, мокрый снег, снег и т.д.. То есть тут видно 2 четких очага дождя и кажется, что вокруг чисто. А на самом деле все совсем не так. Kirill Lofichenkohttp://www.blogger.com/profile/12463557377743662878noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-492391615162626726.post-52124836866201931142010-12-10T21:44:00.000-08:002010-12-10T21:44:48.805-08:00Утренний полетСамый главный аэропорт назначения - столица округа, Виннипег. Сюда, как в любой большой город, стекается много народу. Здесь же самое качественное медицинское обслуживание в пределах региона. Помимо экстренных вызовов осуществляется перевозка амбулаторных больных на обследование. Летчики при этом получают 2-3-4-5? свободных часов в столице, которые потратить можно в принципе на все что угодно. В Kirill Lofichenkohttp://www.blogger.com/profile/12463557377743662878noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-492391615162626726.post-3418644666142666282010-12-09T21:56:00.000-08:002010-12-09T21:56:37.751-08:00Визуальный заход на посадку ночьюНочной заход на посадку это вообще отдельная тема. Когда учили заходить на посадку в колледже все было довольно таки несложно: контролируемое воздушное пространство, знакомый аэропорт, много огней вокруг, а самое главное - визуальные указатели глиссады типа VASI/PAPI. Но оказывается на свете существую такие аэропорты, где стоят огни полосы мощностью в 25 Ватт и никаких VASI/PAPI нет и в помине ))Kirill Lofichenkohttp://www.blogger.com/profile/12463557377743662878noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-492391615162626726.post-15372298068898955612010-12-09T14:38:00.000-08:002010-12-09T14:58:49.852-08:00АвтопилотПостоянно ходят споры о том, как на самом деле летают летчики. Включен у них автопилот или выключен? Ручками они сажают или нет? Ниже видео ночного захода в Виннипег на 36ю полосу. Заход где-то до семиста футов выполняет автопилот, дальше управление взял капитан. Смотрим и делаем выводы)))
Kirill Lofichenkohttp://www.blogger.com/profile/12463557377743662878noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-492391615162626726.post-12809340390549325912010-12-08T23:24:00.000-08:002010-12-09T17:55:40.056-08:00Чем мы тут занимаемсяВ принципе King Air 200 был рассчитан на одного пилота. Все необходимое в кабине расположено с левой стороны, и, в принципе, второй член экипажа не нужен. Однако со временем и практикой было доказано, что полеты экипажем в составе двух пилотов являются более безопасными. В итоге правительство Манитобы требует, чтобы в самолетах, перевозящих больных, присутствовало два пилота. Так как большинство Kirill Lofichenkohttp://www.blogger.com/profile/12463557377743662878noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-492391615162626726.post-86345599922017412602010-12-08T20:20:00.000-08:002010-12-09T17:58:51.741-08:00Что здесь ожидаетГородок, в котором я живу насчитывает около десяти тысяч человек. В принципе из удобств тут есть все: интернет, магазины, заправки, аэропорты с регулярным сообщением с провинциальной столицей (билет туда и обратно стоит почти так же как билет в Европу), и т.д. Но от городской цивилизации в понятии среднестатистического канадца тут нет ничего.
Работаю я в небольшой компании: http://Kirill Lofichenkohttp://www.blogger.com/profile/12463557377743662878noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-492391615162626726.post-27041705978286704002010-12-08T19:38:00.000-08:002010-12-09T18:01:23.735-08:00Как тут оказатьсяВсем добрый день!
Недавно в жизни произошли довольно крупные изменения, в результате которых я оказался на севере Канады. По русским меркам Севером назвать это трудно, потому что живу я на широте Москвы. Но для страны где 70% населения живет южнее 49й параллели, а 60% населения сосредоточено вдоль реки Святого Лаврентия и Великих Озер, жить на широте Москвы это значит жить на Севере. Так оно тут Kirill Lofichenkohttp://www.blogger.com/profile/12463557377743662878noreply@blogger.com0