среда, 8 декабря 2010 г.

Чем мы тут занимаемся

В принципе King Air 200 был рассчитан на одного пилота. Все необходимое в кабине расположено с левой стороны, и, в принципе, второй член экипажа не нужен. Однако со временем и практикой было доказано, что полеты экипажем в составе двух пилотов являются более безопасными. В итоге правительство Манитобы требует, чтобы в самолетах, перевозящих больных, присутствовало два пилота. Так как большинство резерваций, в особенности летом, недостижимы для наземного транспорта, вывоз больных (в том числе экстренных) осуществляется по воздуху. В самолете сняты все кресла, кроме трех (для медсестры и сопровождающих), установлено оборудование для закрепления носилок, а так же медицинское оборудование. Выглядит это вот так:
Это снимок салона: слева будет лежать больной, справа сидит медсестра. Снимок сделан с одного из кресел для сопровождающих.

Как я уже писал, в течении двух недель весь экипаж (два пилота и медсестра) 24 часа в сутки находятся на вызове. В наш офис поступает звонок из резервации и запрашивается время прибытия экипажа с самолетом в указанное место. Такой звонок поступает в офисы других компаний-конкуррентов, которых тут немало. Как только на резервации определятся кого именно они вызовут, поступает второй звонок - сам вызов. Диспатчер обзванивает экипаж докладывает задание на полет: куда лететь, куда везти и что собственно за больной. В обязанности КВС входят  планирование полета, предполетная подготовка, подготовка плана полета и т.д. 2П в это время отправляется в аэропорт, в его обязанности входит подготовка ВС: предполетный осмотр и т.д. Через 45 минут после звонка на вызов борт должен быть в воздухе.

Так выглядит подготоленный к полету самолет
В любое время суток...
А вот так снимается обледенение после рейса. Взлетать с ним не положено))





















В нашем аэропорту две грунтовые полосы, 3300 и 2800 футов. Вечером и в снегу руление выглядит так:











Техника взлета тоже особая, но о ней позже.
Есть время отдохнуть на эшелоне:


















Кабина и оборудование довольно таки стандартные:













Мое рабочее место днем











Ночью...

А так выглядит заход на посадку











Обыкновенный аэропорт в Манитобе имеет грунтовую полосу в 3000-4000 футов и заход по ОПРС. Выложу как-нибудь видео такого захода. А вот так выглядит самолет после захода в СМУ:










Такое обледенение тоже счищается специальной жидкостью перед взлетом.











После прилета в резервацию, экипаж вместе с медсестрой отправляется в местную больницу. Там подбираем больного и грузим его в самолет. А вот так выглядит обыкновенный терминал на резервации:










Воду из крана пить запрещено!













Дальше путь лежит в один из крупных госпиталей, их в нашем регионе три. И снова взлет, и заход и посадка... Передав больного в руки местных медиков, время лететь домой! Дома ждет своя специфика...
Во-первых самолет нужно заправить!











Затем заводится вот это чудо











И самолет буксируется в ангар










И вот так вот это выглядит после 15й попытки....










 
После чего проверяется количество масла. На этом двигателе проверять уровень масла необходимо не позднее получаса после останова.












И только после этих всех операций можно ехать домой и спать, спать, спать. Правда бывает так, что по пути домой придет еще один вызов и так несколько раз.
Только вчера удалось почувствовать, что значит летный труд. Это значит быть вызванным в 1630 на вылет, выполнить 4 вызова, провести в самолете 8 часов, отработать 15 часов и вернуться домой в 0730 утра. Об этом можно читать, слушать, но только почувствовав на своей шкуре что это такое, понимаешь что такое летная РАБОТА. Но удовольствие при этом несравнимое. Только на такой "работе" можно хотеть просыпаться в 3 утра и летать до 5 вечера без отдыха.

Комментариев нет:

Отправить комментарий