среда, 8 декабря 2010 г.

Что здесь ожидает

Городок, в котором я живу насчитывает около десяти тысяч человек. В принципе из удобств тут есть все: интернет, магазины, заправки, аэропорты с регулярным сообщением с провинциальной столицей (билет туда и обратно стоит почти так же как билет в Европу), и т.д. Но от городской цивилизации в понятии среднестатистического канадца тут нет ничего.
Работаю я в небольшой компании: http://www.missinippiair.ca/
Весь флот состоит из:
- 3х King Air 200
- 2х Cessna Caravan
- 5ти Piper Navajo/Chieftain
Компания осуществляет регулярные перевозки только по одному маршруту из центрального офиса (The Pas) в одну из многочисленных индейских резерваций (Pukatawagan). Эти полеты осуществляются или на Караване или на Навахо. King Air 200 используются для чартеров в дневное время, три раза в неделю. В остальное время все три задействованы в перевозке больных.
Расписание второго пилота на King Air довольно неплохое: две недели на дежурстве, две недели отдыха. В эти две недели делать можно все что хочешь; хоть уехать, чем многие и пользуются. Пилот Навахо и Каравана работает больше, гораздо больше.
Зимой вот такие вот картины, привычное дело:
Такая ледяная корка на машине образовалась после переохлажденного дождя.




Я понимаю, что в Новосибирске и Красноярске заваливает еще не так. У нас говорят, что это тоже фигня. Но вот для меня, как для выходца из Узбекистана в такому еще привыкать и привыкать.











Так же здесь интересен контингент населения. Его большая часть это североамериканские индейцы. Уровень жизни на территории резерваций можно фактически сравнить с проживанием в стране третьего мира, вроде тех же горных кишлаков в Узбекистане. Но на самом деле они же являются причиной существования таких авиакомпаний как наша.

Комментариев нет:

Отправить комментарий